Экономика, 16 июл 2008, 18:53

Акционеры Suez одобрили слияние с Gaz de France

Акционеры второго по величине производителя электроэнергии во Франции Suez SA 99,6% голосов одобрили планы руководства компании по слиянию с французской газовой монополией Gaz de France (GDF). Как передает Associated Press, ожидается, что акционеры GDF сегодня, 16 июня, проведут голосование по аналогичному вопросу.
Читать в полной версии

В результате слияния франко-бельгийской Suez и французской Gaz de France в мире появится еще один огромный энергетический холдинг. В компаниях называют сделку "историческим шагом". Слияние Suez и GDF станет крупнейшим во Франции за последние 20 лет.

Согласно условиям сделки, акции компаний будут обменены в соотношении 0,9545 к 1, т.е. 21 акция Gaz de France будет обменена на 22 акции Suez. Кроме того, по условиям сделки Suez продаст 65% своих гидроактивов путем их размещения на фондовом рынке. Правительству Франции будет принадлежать более 35% акций объединенной компании, которая будет называться GDF Suez.

Впервые о планах по слиянию двух компаний заговорили в феврале 2006г., однако различные согласования заняли более двух лет. Изначально сделка требовала приватизации GDF, чему противились многие профсоюзы и организации потребителей. Первые опасались сокращений в компании, вторые - роста цен.

4 июня с.г. сделку по слиянию Gaz de France S.A. и Suez одобрил совет директоров Gaz de France, позднее свое одобрение на слияние дал и совет директоров Suez. 16 июня с.г. французский рыночный регулятор AMF одобрил сделку по слиянию GDF и Suez.

Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри