Экономика, 16 авг 2006, 19:18

Чистая прибыль ОАО МТС выросла в 2,6 раза

Чистая прибыль ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в первом полугодии 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла в 2,6 раза - до 14 млрд 154 млн 697 тыс. руб. Об этом сообщается в официальных документах компании.
Читать в полной версии

Согласно документам, выручка компании по итогам первых шести месяцев 2006г. достигла 48 млрд 652 млн 189 тыс. руб., что на 58,6% превышает данные за аналогичный период 2005г. При этом валовая прибыль компании за отчетный период увеличилась на 56,1% - до 30 млрд 792 млн 824 тыс. руб.

Прибыль до налогообложения МТС по итогам I полугодия 2006г. достигла 18 млрд 792 млн 553 тыс. руб., что в 2,47 раза превышает данные за аналогичный период 2005г.

Напомним, что в этом месяце компания МТС объявила об увеличении стоимости первой минуты разговора, отказавшись от раскритикованной Мининформсвязи "платы за соединение".

При этом некоторых тарифов ("Первый", корпоративные и безлимитные тарифы, "Профи" (за исключением Москвы и Московской области), "МТС. OPEN", "Универсальный", "Гостевой" (в Москве и Московской области)) изменения не коснутся.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - российский оператор сотовой связи. МТС и дочерние компании имеют лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900/1800 в 87 регионов РФ, а также в Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и на Украине. Основным акционером компании является холдинг АФК "Система" (51% акций).

Акции МТС торгуются на ММВБ, а также в форме ADR - на Нью-Йоркской фондовой бирже с июня 2000г. и в форме GDR - на внебиржевом рынке в Европе. Консолидированная абонентская база МТС за март 2006г. выросла на 1,2% - до 61,05 млн человек. Чистая прибыль МТС по US GAAP в 2005г. выросла на 14% - до 1,126 млрд долл.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки