Экономика, 16 авг 2016, 02:08

Вознаграждения членам правления «Роснефти» упали на 75%

Члены правления «Роснефти» в первом полугодии 2016 года заработали 693,4 млн руб., что на 75% меньше, чем годом ранее, следует из отчетности компании
Читать в полной версии
Фото: Никита Попов/РБК

Члены правления «Роснефти» в первом полугодии 2016 года получили с учетом компенсации расходов вознаграждения в размере 693,4 млн руб., говорится в отчете компании по РСБУ.

«В первом полугодии 2016 года общая сумма выплат членам правления компании (включая компенсацию расходов 15,3 млн. руб.) по сравнению с первым полугодием 2015 года ниже на 75,4% и составляет 693,4 млн руб.», — говорится в отчете.

В нем также отмечается, что размеры окладов членов правления компании не увеличились.

Заработная плата членов правления составила 314,506 млн руб., вознаграждение за участие в работе правления — 60,4 млн руб. Еще 54,342 млн руб. составили премии, 248,213 млн руб. — выплаты за время нахождения в командировках и иные виды вознаграждений.

За первое полугодие 2015 года сумма вознаграждений членам правления «Роснефти» составила 2,773 млрд. Тогда они получили свыше 2 млрд руб. в качестве премий, на заработную плату пришлось 394,9 млн руб. Иные виды вознаграждений составили 352,691 млн руб. За работу в органах управления компании топ-менеджеры получили 25,623 млн. Тогда представитель «Роснефти» объяснял значительный размер премии тем, что компания «перенесла выплату бонусов за 2014 год на июнь 2015 года».

На данный момент в правление «Роснефти» входят десять человек. Год назад в нем было 12 человек.

Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
8 рекомендаций для успешного продвижения во «ВКонтакте» в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело