Экономика, 16 сен 2002, 16:15

Полет в космос разыграют в телешоу

Компания PepsiCo намерена потратить 35 млн долларов на проведение и рекламу нового реального телевизионного шоу. Участники этого шоу будут бороться за право полета в космос на российском космическом корабле «Союз».
Читать в полной версии

Pepsi намерена заплатить «Россавиакосмосу» 15 млн долл. за билет на российский космический корабль. Еще 10-20 млн долл. компания планирует затратить на «промоушен» этого путешествия, пишет сегодня Advertising Age со ссылкой на информированные источники.

«Космический туризм» - давно не новость. Первый такой турист отправился в космос в апреле 2001 года. Это был калифорнийский миллионер Дэннис Тито. Он заплатил за свою мечту 20 млн. долларов. Его пример воодушевил многих других владельцев крупных счетов в швейцарских банках на совершение подобных подвигов. А что же делать тем, кто не имеет возможности заплатить за такую «прогулку»? Именно о них и решила побеспокоиться Pepsi.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу