Экономика, 16 сен 2002, 16:15

Полет в космос разыграют в телешоу

Компания PepsiCo намерена потратить 35 млн долларов на проведение и рекламу нового реального телевизионного шоу. Участники этого шоу будут бороться за право полета в космос на российском космическом корабле «Союз».
Читать в полной версии

Pepsi намерена заплатить «Россавиакосмосу» 15 млн долл. за билет на российский космический корабль. Еще 10-20 млн долл. компания планирует затратить на «промоушен» этого путешествия, пишет сегодня Advertising Age со ссылкой на информированные источники.

«Космический туризм» - давно не новость. Первый такой турист отправился в космос в апреле 2001 года. Это был калифорнийский миллионер Дэннис Тито. Он заплатил за свою мечту 20 млн. долларов. Его пример воодушевил многих других владельцев крупных счетов в швейцарских банках на совершение подобных подвигов. А что же делать тем, кто не имеет возможности заплатить за такую «прогулку»? Именно о них и решила побеспокоиться Pepsi.

Pro
Так ли безопасен безалкогольный алкоголь
Pro
Спутник-первопроходец: как Ikonos положил начало космической революции
Pro
Как руководителю бороться с «тихими отпусками» сотрудников — Fast Company
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
В ясном уме: как алкоголь манипулирует подсознанием и как это прекратить
Pro
ФНС все тщательнее ищет подмену трудовых отношений. Как она выйдет на вас
Pro
Как девелоперу выжить в эпоху дорогого кредита — пять идей