Экономика, 16 сен 2013, 17:20

С.Шойгу попросил усилить контроль за судоремонтными заводами

Пожар на атомной подводной лодке (АПЛ) "Томск", случившийся на судоремонтном заводе "Звезда" в Приморье, доказывает необходимость усиления контроля на судоремонтных предприятиях, заявил на селекторном совещании в ситуационном центре Минобороны глава ведомства Сергей Шойгу.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"О чем хотелось попросить - это, первое, конечно, усиление режима контроля и надзора на самом предприятии при проведении подобного рода работ; второе, естественно, нам бы хотелось получить заверения от ремонтников о том, что этот инцидент никоим образом не повлиял на сроки ремонта и возвращения лодки и постановки ее на боевое дежурство", - сказал С.Шойгу, обращаясь к присутствующему на совещании президенту РФ Владимиру Путину.

Глава Минобороны доложил, что все работы по ликвидации пожара завершены и что "существенным образом на само оборудование лодки этот пожар не повлиял". Предположительной причиной возгорания на АПЛ "Томск" С.Шойгу назвал нарушение техники безопасности.

"В 04:30 мск на лодке К-150 "Томск" произошло возгорание не внутри лодки, а обшивки лодки. Предполагаемая причина возгорания - нарушение мер безопасности при проведении работ", - сказал он.

С.Шойгу отметил, что АПЛ "Томск" была передана на завод "Звезда" в 2009г. "В те же сроки с нее были сняты все вооружения. Что касается энергетической установки, то лодка заглушена всеми штатными поглотителями", - подчеркнул он.

В свою очередь В.Путин распорядился доложить Минобороны вместе с правительственными структурами о том, что необходимо сделать для того, чтобы "ситуацию купировать окончательно".

"И, разумеется, о том, чтобы такие инциденты не повторялись. У нас уже это не первый случай", - сказал президент.

Напомним, что ранее В.Путин заявил, что одной из причин неполной загрузки и слабого развития российских судостроительных мощностей является неэффективная политика Министерства промышленности и торговли (Минпромторга), которое недостаточно настойчиво склоняет иностранных судостроителей к локализации и размещению их производства на российской территории.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации