Экономика, 16 окт 2001, 17:16

Хороших дорог в России будет меньше

Бюджетом 2002 года предусмотрено выделение 10 млрд рублей на дорожное строительство, что на 37,5% меньше прошлого года.
Читать в полной версии

Как сообщил первый заместитель министра транспорта Игорь Слюняев, в последние годы бюджетное финансирование отрасли падает. Между тем в 1999 году бюджетом было выделено на эти же цели 36 млрд рублей.

По словам заместителя главы Минтранса, Россия занимает предпоследнее место среди индустриально развитых стран по финансированию дорожного строительства, которое составляет около 7 млрд долларов в год (с учетом внебюджетных источников инвестиций). На последнем месте в этом списке находится Финляндия - 6 млрд долларов. Для сравнения: США и Япония выделяют на финансирование дорожного комплекса 109 и 106 млрд долларов соответственно.

Игорь Слюняев подсластил пилюлю, сообщив о предстоящих успехах: к 2008 году Москва и Владивосток будут связаны автомобильной дорогой с твердым покрытием. В настоящее время на участке дороги Чита-Хабаровск на протяжении 400 км отсутствует дорога. Общая сумма требуемых инвестиций оценивается в 20 млрд рублей. В соответствии с указом президента РФ, к 2003 году должен быть открыт сквозной проезд на этом участке, а к 2008 году будет построена дорога с твердым покрытием. Замминистра сообщил, что пока сроки строительства соблюдаются.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Радикальный выбор: как заниматься лишь тем, что важно для нас самих