Экономика, 16 окт 2001, 17:16

Хороших дорог в России будет меньше

Бюджетом 2002 года предусмотрено выделение 10 млрд рублей на дорожное строительство, что на 37,5% меньше прошлого года.
Читать в полной версии

Как сообщил первый заместитель министра транспорта Игорь Слюняев, в последние годы бюджетное финансирование отрасли падает. Между тем в 1999 году бюджетом было выделено на эти же цели 36 млрд рублей.

По словам заместителя главы Минтранса, Россия занимает предпоследнее место среди индустриально развитых стран по финансированию дорожного строительства, которое составляет около 7 млрд долларов в год (с учетом внебюджетных источников инвестиций). На последнем месте в этом списке находится Финляндия - 6 млрд долларов. Для сравнения: США и Япония выделяют на финансирование дорожного комплекса 109 и 106 млрд долларов соответственно.

Игорь Слюняев подсластил пилюлю, сообщив о предстоящих успехах: к 2008 году Москва и Владивосток будут связаны автомобильной дорогой с твердым покрытием. В настоящее время на участке дороги Чита-Хабаровск на протяжении 400 км отсутствует дорога. Общая сумма требуемых инвестиций оценивается в 20 млрд рублей. В соответствии с указом президента РФ, к 2003 году должен быть открыт сквозной проезд на этом участке, а к 2008 году будет построена дорога с твердым покрытием. Замминистра сообщил, что пока сроки строительства соблюдаются.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом