Экономика, 16 окт 2001, 17:16

Хороших дорог в России будет меньше

Бюджетом 2002 года предусмотрено выделение 10 млрд рублей на дорожное строительство, что на 37,5% меньше прошлого года.
Читать в полной версии

Как сообщил первый заместитель министра транспорта Игорь Слюняев, в последние годы бюджетное финансирование отрасли падает. Между тем в 1999 году бюджетом было выделено на эти же цели 36 млрд рублей.

По словам заместителя главы Минтранса, Россия занимает предпоследнее место среди индустриально развитых стран по финансированию дорожного строительства, которое составляет около 7 млрд долларов в год (с учетом внебюджетных источников инвестиций). На последнем месте в этом списке находится Финляндия - 6 млрд долларов. Для сравнения: США и Япония выделяют на финансирование дорожного комплекса 109 и 106 млрд долларов соответственно.

Игорь Слюняев подсластил пилюлю, сообщив о предстоящих успехах: к 2008 году Москва и Владивосток будут связаны автомобильной дорогой с твердым покрытием. В настоящее время на участке дороги Чита-Хабаровск на протяжении 400 км отсутствует дорога. Общая сумма требуемых инвестиций оценивается в 20 млрд рублей. В соответствии с указом президента РФ, к 2003 году должен быть открыт сквозной проезд на этом участке, а к 2008 году будет построена дорога с твердым покрытием. Замминистра сообщил, что пока сроки строительства соблюдаются.

Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов