Экономика, 16 окт 2012, 13:06

TIHL сократила свою долю в Globaltrans

Компания Transportation Investments Holding Limited (TIHL) - основной акционер Globaltrans Investment - разместила 10 млн 256 тыс. 411 существующих акций Globaltrans в форме глобальных депозитарных расписок (GDR) на общую сумму примерно 200 млн долл. В результате сделки доля TIHL в Globaltrans сократилась до 34,5%, сообщается в материалах Globaltrans.
Читать в полной версии
Фото: РБК

При этом TIHL (группа "Н-Транс") останется крупнейшим акционером и долгосрочным стратегическим инвестором Globaltrans. Средства, вырученные в результате размещения, будут использованы для преследования других инвестиционных возможностей в России.

Процедура размещения проведена в форме "ускоренного частного размещения" для иностранных инвесторов в соответствии с правилами комиссии по ценным бумагам и биржам США Reg S и 144A.

В июле 2012г. группа Globaltrans Investment PLC определила цену вторичного размещения акций (SPO) в 16,50 долл. за GDR. Общий объем размещения был повышен с 500 до 520 млн долл. с учетом опциона на переподписку. Увеличение объема SPO стало возможным за счет акций, продаваемых контролирующим акционером компании TIHL. Всего предполагалось разместить 28,5 млн GDR, каждая из которых эквивалентна одной обыкновенной акции Globaltrans.

Гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев заявлял тогда, что железнодорожный рынок "созрел для консолидации", а позиция компании позволяет ей идти вслед за этой тенденцией. SPO позволит укрепить положение компании и даст ей дополнительные ресурсы, если Globaltrans решится на дальнейшие покупки.

Globaltrans является одним из крупнейших российских частных операторов железнодорожного грузового подвижного состава. Парк компании превышает 50 тыс. единиц подвижного состава. В мае 2008г. Globaltrans разместился на Лондонской фондовой бирже. Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности за 2011г. выросла по сравнению с предыдущим годом на 40% - до 225,9 млн долл.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend