Экономика, 16 ноя 2009, 16:04

Российские фондовые индексы выросли более чем на 3%

Торги на российском рынке акций характеризуются сегодня уверенным ростом ведущих биржевых индексов.
Читать в полной версии

Торги на российском рынке акций характеризуются сегодня уверенным ростом ведущих биржевых индексов. По состоянию на 15:40 мск индекс ММВБ вырос на 3,15% - до 1351,54 пункта. Индекс РТС поднялся до отметки 1468,1 пункта, что на 3,42% выше уровня закрытия предыдущего торгового дня. На ФБ ММВБ в лидерах роста бумаги Сбербанка (+4,32%), "Газпрома" (+2,67%), "Роснефти" (+3,58%), ЛУКОЙЛа (+3,9%), ВТБ (+3,62%), ФСК ЕЭС (+4,8%), "Сургутнефтегаза" (+4,44%), "РусГидро" (+2,88%) и "Уралкалия" (+4,87%). В РТС растут котировки Сбербанка (+4,42%), "Татнефти" (+5,23%), "Северстали" (+2,53%), ФСК ЕЭС (+5%), "Роснефти" (+3,55%) и ЛУКОЙЛа (+3,68%). Аналитик компании "Атон" Наталья Выгодина отмечает, что торги на российских площадках сегодня начались ростом котировок наиболее ликвидных бумаг. Поддержку "голубым фишкам" с утра оказывают растущие цены на нефть и положительная динамика фьючерсов на открытие торгов в Штатах. Лидерами роста являются акции нефтегазового сектора. Акции энергетического, металлургического и банковского секторов торгуются на уровне с рынком. "В 16:30 мск в США будет опубликована статистика, которая может существенно повлиять на ход торгов на российских площадках. Ближайшая поддержка по индексу ММВБ расположена на уровне 1300 пунктов. Сопротивление - 1380 пунктов", - подчеркнула Н.Выгодина.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда