Экономика, 16 ноя 2012, 17:43

Белоруссия провалила приватизацию, но "трагедии в этом нет"

Белоруссия не сможет выполнить прогноз по привлечению от приватизации 2,5 млрд долл. в текущем году, сообщил премьер-министр страны Михаил Мясникович. При этом он добавил, что не делал бы из этого трагедию. "Мы имеем другие механизмы поддержания достаточного уровня золотовалютных резервов", - заверил белорусский премьер.
Читать в полной версии
Фото: center.basnet.by

Проведение приватизации не значит, что Белоруссия стремится получить деньги от созданного всем народом имущества, сообщил М.Мясникович. "Мы приватизацию рассматриваем как диверсификацию производства, как приход новых технологий, как интеграцию в транснациональные корпорации", - сказал премьер-министр.

Важно, чтобы на внешнем рынке транснациональные корпорации стали для Белоруссии "не только конкурентами, но и партнерами", отметил он. "Мы рассматриваем приватизацию как интеграционный механизм, а не механизм зарабатывания денег для того, чтобы покрыть какие-то сиюминутные вещи. Поэтому Белоруссия никогда не рассчитывала и не будет рассчитывать на то, чтобы наполнять бюджет или золотовалютные резервы только за счет приватизации", - сказал М.Мясникович.

Если присутствие инвесторов на белорусском рынке требует приватизации, то Белоруссия это рассматривает как интеграцию в мирохозяйственные экономические связи, отметил он. "То есть речь идет не о том, чтобы что-то продать, а о том, чтобы организовать слаженную работу с инвестором, благодаря чему будет обеспечиваться развитие предприятий", - пояснил М.Мясникович.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов