Экономика, 17 янв 2001, 21:21

Суд запретил наружную рекламу алкоголя

Высший арбитражный суд России фактически запретил наружную рекламу алкогольных напитков. Об этом сообщили в Национальной алкогольной ассоциации.
Читать в полной версии

Напомним, что с ноября 1999 года закон о производстве и обороте этилового спирта и алкогольной продукции разрешал рекламу алкоголя только в местах продаж (внутри магазинов) и в специальной торговой прессе. Однако, по данным мониторингового агентства "Эспар-Аналитик", на наружную рекламу алкоголя в 2000 году было потрачено около 15 миллионов долларов.

Вместе с тем в конце 2000 года ряд московских фирм (Big Board, "Росверо" и другие) уже отказались от рекламы алкоголя. В 2001 году от нее уже отказалась одна из трех крупнейших в Москве компаний - "АПР-Сити".

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России