Экономика, 17 янв 2001, 21:21

Суд запретил наружную рекламу алкоголя

Высший арбитражный суд России фактически запретил наружную рекламу алкогольных напитков. Об этом сообщили в Национальной алкогольной ассоциации.
Читать в полной версии

Напомним, что с ноября 1999 года закон о производстве и обороте этилового спирта и алкогольной продукции разрешал рекламу алкоголя только в местах продаж (внутри магазинов) и в специальной торговой прессе. Однако, по данным мониторингового агентства "Эспар-Аналитик", на наружную рекламу алкоголя в 2000 году было потрачено около 15 миллионов долларов.

Вместе с тем в конце 2000 года ряд московских фирм (Big Board, "Росверо" и другие) уже отказались от рекламы алкоголя. В 2001 году от нее уже отказалась одна из трех крупнейших в Москве компаний - "АПР-Сити".

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist