Экономика, 17 янв 2007, 11:31

Чистая прибыль Sony Ericsson в 2006г. выросла в 2,8 раза

Чистая прибыль пятого по величине в мире производителя сотовых телефонов японско-шведской Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson), совместного предприятия Sony Corp. и Ericsson AB, в 2006г. выросла в 2,8 раза - до 997 млн евро по сравнению с 350 млн евро, полученными годом ранее. Выручка за отчетный период выросла на 50,8% - с 7,28 млрд евро до 10,96 млрд евро.
Читать в полной версии

Чистая прибыль пятого по величине в мире производителя сотовых телефонов японско-шведской Sony Ericsson Mobile Communications AB (Sony Ericsson), совместного предприятия Sony Corp. и Ericsson AB, в 2006г. выросла в 2,8 раза - до 997 млн евро по сравнению с 350 млн евро, полученными годом ранее. Выручка за отчетный период выросла на 50,8% - с 7,28 млрд евро до 10,96 млрд евро.

Чистая прибыль компании в IV квартале 2006г. выросла более чем в 3 раза - до 447 млн евро по сравнению с 144 млн евро за аналогичный период годом ранее. Выручка за отчетный период выросла на 63,7% - с 2,9 млрд евро до 3,78 млрд евро. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков. Компания связывает рост финансовых показателей с увеличением продаж камер и сотовых телефонов с MP3-плеерами, а также укреплением положения компании на рынках стран с развивающейся экономикой.

Sony Ericsson была образована чуть больше 5 лет назад, однако уже в III квартале 2006г. ее прибыль увеличилась почти в 2 раза (187%) в сравнении с аналогичным периодом 2005г., а доля рынка компании составила 8% (ранее 6,7%). Кроме того, в III квартале 2006г. Sony Ericsson стала самым прибыльным в мире производителем мобильных телефонов, обогнав компанию Nokia, которая занимала ведущие позиции много лет.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как расслабиться за пять минут: практика мышечной релаксации
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как индексировать зарплату. Разбираем спорные вопросы