Экономика, 17 янв 2011, 14:21

Продажи русских алмазов в 2010г. выросли более чем в 1,5 раза

Продажи русских алмазов и бриллиантов выросли по итогам ушедшего года более чем в 1,5 раза, следует из опубликованного сегодня сообщения АК "АЛРОСА".
Читать в полной версии

Выручка компании от реализации увеличилась до 3,48 млрд долл., что на 57% больше показателя 2009г. Исходя из прогноза развития мирового алмазного рынка в 2011г., АЛРОСА планирует поддерживать объем продаж в пределах 3,5 млрд долл.

Перед компанией в 2011г. стоят задачи по реализации в полном объеме программы строительства подземных рудников, с тем чтобы в 2012г. вывести на проектную мощность уже введенные в строй рудники "Мир" и "Айхал". Кроме того, в наступившем году необходимо будет принять стратегию развития АК "АЛРОСА" до 2018г., отмечалось на совещании под руководством президента компании Федора Андреева.

АК "АЛРОСА" - одна из крупнейших алмазодобывающих компаний мира, на ее долю приходится 25% мировой добычи. Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 50,9% акций; Республике Саха (Якутия) в лице Министерства имущественных отношений - 32%; восьми улусам (районам) Якутии - 8%; иным юридическим и физическим лицам - 9,1%.

В 2009г. чистая прибыль компании по российским стандартам бухучета (РСБУ) увеличилась в 1,5 раза и составила 2,35 млрд руб. Ранее компания планировала, что сумеет нарастить прибыль почти до 6 млрд руб. в 2010г., а в 2011г. - до 10,54 млрд руб.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае