Экономика, 17 янв 2011, 20:54

Продажи Lamborghini в России могут прекратиться

Продажи автомобилей марки Lamborghini в России могут прекратиться. Компания Mercury Auto, которая является эксклюзивным официальным дилером этой итальянской марки в РФ, приняла решение не продлевать контракт с Lamborghini, который заканчивается в мае 2011г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы дилера.
Читать в полной версии

По словам главы Mercury Auto Оскара Ахмедова, "причины отказа от сотрудничества с Lamborghini кроются в том, что объем инвестиций, необходимых для реализации всего возможного потенциала бренда Lamborghini, представляется для Mercury Auto коммерчески нецелесообразным". Напомним, объем продаж автомобилей Lamborghini в России в 2009г. составил 9 машин, в 2010г. - 10.

При этом продажи машин других дорогих марок, дилером которых на российском рынке является Mercury Auto, в 2010г. составили 237 новых автомобилей, что на 30% выше, чем в 2009г., например, продажи Bentley составили 129 машин (+16% к 2009г.). Продажи марки Ferrari составили 32 автомобиля (+14%), Maserati - увеличились на 88% - до 66 автомобилей. Объем продаж марки Harley-Davidson составил 290 мотоциклов (+66%).

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы