Экономика, 17 янв 2013, 01:00

Европа вслед за США и Японией запретила полеты "Лайнера мечты"

Европейское агентство авиационной безопасности запретило полеты Boeing 787 Dreamliner.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Решение было принято после того, как японские авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и Japan Аirlines, а также Федеральная авиационная администрация США приняли решение временно приостановить использование самолетов указанного типа.

В США были приостановлены полеты всех Boeing-787 Dreamliner с целью проверки литиевых батарей. Это решение можно назвать беспрецедентным: последний раз аналогичный запрет ввели в Штатах в 1979г.

Американское воздушное ведомство рекомендовало предпринять подобные меры и министерствам других стран, передает Reuters. В связи с тем, что Dreamliner были произведены американской компанией, европейские чиновники прислушались к рекомендациям ФАА.

Напомним, накануне самолет ANA, выполнявший рейс из Ямагути в Токио, вынужден был совершить экстренную посадку в Такамацу из-за задымления. Этот инцидент стал седьмым по счету за неделю. Министерство транспорта Японии выразило крайнюю озабоченность в связи с инцидентом.

Самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось из-за череды производственных задержек. На конец 2012г. заказчикам было поставлено 49 самолетов Boeing 787 Dreamliner, 24 из них эксплуатируются японскими авиакомпаниями Japan Airlines и All Nippon Airways. Общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 850 шт.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT