Экономика, 17 янв 2014, 14:00

Минэкономразвития: В России стагфляции нет, но угроза ее существует

Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач считает, что в России нет стагфляции, сообщил журналистам.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По словам А.Клепача, угроза стагфляции существует, "если темпы роста будут замедляться дальше". В то же время замминистра отметил, что инфляция в этом году будет замедляться.

"Что касается роста, да, он слабый. Видимо, он и в начале года будет слабым, но есть потенциал его ускорения", - отметил А.Клепач. При этом, по его словам, ускорение экономического роста "может быть не в I квартале, а дальше".

15 января с.г. первый зампред Центробанка РФ Ксения Юдаева выразила мнение, что в России на данный момент наблюдается стагфляция, сопровождающаяся снижением роста экономики при резком повышении инфляции. Она отметила, что данная проблема тянется с прошлого года.

В опубликованном ранее сегодня ежеквартальном исследования британского финансового конгломерата HSBC отмечается, что России едва ли удастся преодолеть спад производства как в 2014г., так и в 2015г. По оценке HSBC, в 2015г. российская экономика не сможет превысить потенциальные темпы роста, которые близки к 2%.

В середине декабря 2013г. помощник президента РФ Андрей Белоусов заявил, что в России нет стагнации экономики.

"У нас нет стагнации, потому что стагнации при наличии значительных резервов быть не может. У нас стагнация в головах", - сказал он журналистам.

Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
В Гарварде назвали главный фактор счастья и долгой жизни
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
«Счета обнулят». Как инвестору избежать блокировок на западных биржах
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
Призываем на помощь ИИ: примеры промптов для 5 задач в маркетинге