Экономика, 17 янв 2014, 17:12

Новая модель SuperJet выйдет через 3-4 года

Новый самолет Sukhoi SuperJet - Stretch, возможно, выйдет на рынок через 3-4 года, сообщили РБК в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Этот вопрос находится в проработке на базе конструкторской документации. Предполагается, что самолет станет удлиненной версией уже летающего Sukhoi SuperJet-100, пояснили в пресс-службе компании.

В настоящее время семейство Sukhoi SuperJet состоит из двух самолетов SSJ100B и SSJLR, отличающихся друг от друга дальностью полета. Обе машины доступны в разных комплектациях пассажировместимостью по 75 и 95 кресел. Увеличение пассажировместимости самолетов достигается за счет удлинения пассажирского салона дополнительными вставками в центральной части фюзеляжа. При этом все самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены крылом единой геометрии.

Кроме того, в ходе МАКС-2013 ГСС подписали с ОАО "Рособоронэкспорт" договор о поставке первого лайнера Sukhoi BusinessJet 100 (SBJ) в версии VIP. Ранее сообщалось, что версия SBJ, в основу разработки которой положен самолет SSJ100/95, будет предлагаться в трех разных конфигурациях: VIP, корпоративной и правительственной. В VIP-салоне специально предусмотрено несколько комфортабельных отсеков, в том числе офис, спальное помещение и душевые.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). ГСС отвечает за их проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. ОАО "Компания "Сухой" (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") владеет 75% минус 1 акция ЗАО "ГСС", стратегическому партнеру программы SSJ-100 - итальянской Alenia Aermacchi - с апреля 2009г. принадлежит 25% плюс 1 акция.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад