Экономика, 17 мар 2009, 23:15

GE и Magna построят 2 завода в России стоимостью $25 и $26 млн

Американский промышленный концерн General Electric (GE) и канадский производитель автокомпонентов Magna International объявили о планах строительства новых заводов в России, передает Reuters.
Читать в полной версии

Российское подразделение GE построит завод, на котором будут производиться запасные части для электротурбин и осуществляться их техобслуживание. Строительство завода стоимостью 25 млн долл. планируется завершить к концу 2010г., сообщил президент GE в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ Род Кристи.

В свою очередь канадская Magna намерена к концу 2010г. построить завод по производству автокомплектующих для завода Volkswagen в Калужской области. Затраты на строительство составят около 20 млн евро (26 млн долл.), сообщил вице-президент Magna по планированию и маркетингу в Европе Хуберт Хедль.

Напомним, что GE также объявила о сворачивании переговоров, касающихся создания СП по производству турбин с ОАО "НПО "Сатурн". Так, совместном заявлении компаний отмечается: "Оценив текущую ситуацию, GE Energy и "Сатурн" приняли совместное решение перенести на более поздний срок реализацию проекта производства газовых турбин на территории России. Тем не менее, стороны могут вернуться к осуществлению проекта при определенных обстоятельствах".

Принятое решение стороны объясняют изменениями, произошедшими на рынке и в самих компаниях. В частности, как указывается в сообщении, изменились условия кредитования, существенно увеличились цены на сырье, комплектующие, оборудование и инструменты.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как сохранить свежий вид кожи в разгар предновогоднего стресса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские