Экономика, 17 апр 2014, 19:29

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты

По просьбе РБК агентство Media First (группа Twiga) с помощью данных TNS Media Intelligence составило список крупнейших рекламодателей в России по итогам января-февраля 2014г. (см. таблицы). Проведение XXII зимних Олимпийских игр в Сочи с 7 по 23 февраля способствовало росту рекламных бюджетов, подтверждают аналитики: весь рекламный рынок за два месяца увеличились на 14% - до 45,34 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: РИА Новости

Самый заметный рост рекламных расходов наблюдался в таких отраслях, как услуги связи (на 51%), финансовые услуги (на 27%) и массовые мероприятия (на 31%). Среди компаний связи больше всего увеличился бюджет "МегаФона", официального партнера Игр.

За январь-февраль оператор вложил в свою рекламу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) 588 млн руб., то есть примерно в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Для сравнения: МТС увеличила свой рекламный бюджет только на 10% - до 406,9 млн руб., "ВымпелКом" - на 30% - до 385,2 млн руб.

Другой официальный партнер - Сбербанк - потратил на рекламу 496,19 млн руб., почти вдвое больше, чем за январь-февраль годом ранее.

А вот самый крупный рекламодатель - компания Procter & Gamble - напротив, снизила свои затраты на 7% - до 1,47 млрд руб.

Существенно вырос рекламный бюджет Олимпийского комитета России: за первые два месяца этого года он вложил в свою рекламу 744,83 млн руб.

Катерина Китаева

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России