Экономика, 17 апр 2016, 14:31

СМИ назвали условием соглашения в Дохе участие всех членов ОПЕК

Для вступления в силу соглашения о заморозке уровня добычи нефти на январском его должны подписать все члены ОПЕК. Такие правки были внесены в проект соглашения по требованию Саудовской Аравии, узнал Reuters
Читать в полной версии

В новом проекте соглашения о заморозке уровня добычи нефти содержится условие, согласно которому все страны ОПЕК должны присоединиться к соглашению, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники. Это значит, что для того, чтобы соглашение заработало, к нему должны присоединиться Иран и Ливия, которые ранее исключили возможность заморозки добычи.

Переговоры в столице Катара Дохе должны были начаться в 09:00 по местному времени (совпадает с московским), однако по состоянию на 14:20 еще не начались. Причиной стало требование Саудовской Аравии внести правки в уже готовый проект соглашения о заморозке добычи. «Саудовская Аравия изменила все сегодня утром. Они хотят, чтобы к соглашению присоединились все члены ОПЕК», — объяснял собеседник агентства Reuters.

Представитель Минэнерго России сообщил агентству «РИА Новости», что переговоры начнутся в 15:00 мск.

Иран не намерен присоединяться к соглашению, пока не нарастит добычу нефти до 4 млн баррелей в сутки с текущих 3,29 млн. Тегеран проигнорировал встречу в Дохе. Власти Саудовской Аравии ранее неоднократно заявляли, что для них обязательным условием заморозки добычи нефти является участие всех крупнейших производителей нефти, в том числе Ирана.

16 апреля, накануне начала переговоров, СМИ удалось ознакомиться с проектом договора. Он предполагал заморозку добычи нефти до 1 октября на уровне января 2016 года. Соглашение также предполагает проведение новой встречи, посвященной уровню добычи нефти, — она запланирована на октябрь 2016 года в России.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах