Экономика, 17 мая 2006, 20:19

Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов RRJ

Акционеры на внеочередном общем собрании одобрили рекомендации совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по покупке 30 региональных самолетов RRJ. Об этом РБК сообщили в компании.
Читать в полной версии

Сумма сделки составит более 600 млн долл.

Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 7 декабря 2005г. подписали контракт на поставку 30 самолетов RRJ. Документ был подписан с отлагательными условиями, в числе которых значились и процедуры корпоративного одобрения.

Семейство регионального самолета типа RRJ представлено шестью моделями - RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 - вместимостью 60, 75 и 95 мест соответственно с обычной и увеличенной дальностью полета. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским стандартам - в I квартале 2008г. По прогнозам, 35% спроса придется на Северную Америку, 25% - на Европу, 10% - на Латинскую Америку и по 7% - на Россию и Китай.

Компания "Сухой" заключила соглашения на поставку 50 данных самолетов авиакомпании "Сибирь", 4 самолетов - "Дальавиа" и 10 самолетов - Финансовой лизинговой компании. Проект RRJ запущен в 2001г., стоимость проекта - около 750 млн долл.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация (НРК) через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы