Экономика, 17 мая 2007, 14:13

М.Фрадков опасается за российские страховые компании

Премьер-министр России Михаил Фрадков опасается поглощения иностранными компаниями страхового бизнеса в РФ после вступления России в ВТО. Об этом он заявил на сегодняшнем заседании правительства.
Читать в полной версии

По словам главы кабинета министров, крупнейшие зарубежные страховщики с интересом смотрят на Россию. При этом российские страховые компании пока не способны конкурировать с крупнейшими международными страховыми компаниями.

"В связи с ВТО будет взрывной интерес, а если мы не готовы, то мы все прохлопаем", - подчеркнул М.Фрадков. Такая ситуация, считает М.Фрадков, может привести к тому, что после вступления во Всемирную торговую организацию в России будут работать только иностранные компании.

Стоит отметить, что подобные опасения высказывались и раньше. Так, несколько месяцев назад вице-президент компании "Ингосстрах" Илья Соломатин в интервью РБК особо отметил, что проблема конкуренции может стать очень серьезной для российских страховщиков в том случае, если зарубежные компании получат возможность действовать на территории РФ через филиалы, которые в условиях более мягкого налогового режима смогут занижать тарифы и тем самым оказываться впереди.

Стоит отметить, что достаточно жесткую позицию по вопросу об открытии российского рынка страхования занимают США. Переговоры с американцами на эту тему велись в том числе и главой РСПП Александром Шохиным, заявлявшим о том, что присоединение России к ВТО не должно привести к нарушению условий для справедливой конкуренции.

Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования