Экономика, 17 мая 2008, 08:08

Citigroup может продать банковское подразделение в Германии

Крупнейший банк в США Citigroup Inc. рассматривает возможность продажи своего подразделения по оказанию розничных банковских услуг в Германии Citibank Privatkunden AG & Co. KgaA.
Читать в полной версии

Крупнейший банк в США Citigroup Inc. рассматривает возможность продажи своего подразделения по оказанию розничных банковских услуг в Германии Citibank Privatkunden AG & Co. KgaA.

Тем не менее, пока никаких решений о дальнейшей судьбе подразделения не принято, передает Associated Press со ссылкой на сообщение Citigroup.

Источники, близкие к Citigroup, указывают, что немецкий банк рассматривается руководством Citigroup как стратегический актив, однако вариант его продажи возник после того, как ряд компаний выразили интерес в приобретении Citibank Privatkunden.

На прошлой неделе новый глава Citigroup Викрам Пандит сообщил, что банк намерен в ближайшие годы расстаться с непрофильными активами в размере 400 - 500 млрд долл. для возвращения к прибыльности. Совокупные активы Citigroup насчитывают 2,2 трлн долл.

Финансовая устойчивость Citigroup серьезно пострадала от мирового кредитно-финансового кризиса. В IV квартале 2007г. банк зафиксировал убытки в размере 9,8 млрд долл., в I квартале 2008г. чистый убыток Citigroup составил 5,1 млрд долл.

Citigroup, образованная в 1998г. в результате слияния Citicorp. и Travelers Group, является одним из крупнейших финансовых учреждений в мире. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. Входящий в группу Citibank ежедневно проводит расчетные и депозитарные операции в объеме, превышающем 1 трлн долл. Российским подразделением банка является ЗАО "КБ "Ситибанк".

Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи