Экономика, 17 июл 2002, 21:20

ЕС утвердил либерализацию автомобильного рынка

Европейская Комиссия утвердила новые нормы, предусматривающие либерализацию рынка продажи и ремонта автомобилей с целью увеличения конкурентоспособности и предоставления большей свободы производителям, передает Europa Press.
Читать в полной версии

Как отмечается в заявлении ЕК, принятая реформа является "радикальной, но сбалансированной". В частности, Брюссель согласен отложить до октября 2005г. введение в действие одного из самых полемичных пунктов реформы - ликвидацию положения о концессиях, которое позволяет автопроизводителям предоставлять концессию на эксклюзивную деятельность в определенной географической зоне. Первоначально ожидалось, что вступление в силу этого пункта должно состояться в 2004г.

Новые нормы позволят автопроизводителям продавать свои автомашины через дистрибьюторов по эксклюзивной или селективной схеме. Каждому эксклюзивному дистрибьютору автопроизводитель предоставит территорию, где будут осуществляться продажи с правом перепродажи продукции операторам, которые не являются членами официальной дистрибьюторской сети, установленной автопроизводителем.

Владельцы концессий смогут продавать более одной марки автомобилей, а фабриканты получат лишь возможность требовать, чтобы выпускаемые ими автомашины выставлялись в определенных зонах на автомобильных салонах.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России