Экономика, 17 июл 2002, 21:20

ЕС утвердил либерализацию автомобильного рынка

Европейская Комиссия утвердила новые нормы, предусматривающие либерализацию рынка продажи и ремонта автомобилей с целью увеличения конкурентоспособности и предоставления большей свободы производителям, передает Europa Press.
Читать в полной версии

Как отмечается в заявлении ЕК, принятая реформа является "радикальной, но сбалансированной". В частности, Брюссель согласен отложить до октября 2005г. введение в действие одного из самых полемичных пунктов реформы - ликвидацию положения о концессиях, которое позволяет автопроизводителям предоставлять концессию на эксклюзивную деятельность в определенной географической зоне. Первоначально ожидалось, что вступление в силу этого пункта должно состояться в 2004г.

Новые нормы позволят автопроизводителям продавать свои автомашины через дистрибьюторов по эксклюзивной или селективной схеме. Каждому эксклюзивному дистрибьютору автопроизводитель предоставит территорию, где будут осуществляться продажи с правом перепродажи продукции операторам, которые не являются членами официальной дистрибьюторской сети, установленной автопроизводителем.

Владельцы концессий смогут продавать более одной марки автомобилей, а фабриканты получат лишь возможность требовать, чтобы выпускаемые ими автомашины выставлялись в определенных зонах на автомобильных салонах.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку — Fast Company
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов