Экономика, 17 июл 2006, 22:21

Самолету RRJ присвоено новое название - Sukhoi SuperJet-100

ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" присвоило семейству регионального самолета типа RRJ (Russian Regional Jet, то есть российский региональный самолет, проект компаний "Сухой", Boeing и "Ильюшин") новое название - Sukhoi SuperJet-100. Как сообщили сегодня РБК в пресс-служба компании, данное решение принято в связи с тем, что такое название более понятно на международном авиарынке.
Читать в полной версии

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести первые 60 серийных самолетов. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским - в I квартале 2008г. Портфель заказов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на самолеты этого типа по состоянию на начало июля 2006г. составляет 169 единиц, в их числе "твердые" заказы, опции и письма о намерениях.

Проект RRJ был запущен в 2001г., стоимость проекта - 753 млн долл. Госфинансирование проекта в 2005г. составляет 1 млрд руб. и еще 3 млрд руб. - госгарантии. На 2006г. объем госфинансирования запланирован в размере 3,8 млрд руб., на 2007г. - 6 млрд руб.

Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Есть три типа переговорщиков. Как вести себя с ними
Pro
Как бизнесу защититься от краж, которые совершают сотрудники
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок