Экономика, 17 июл 2007, 14:59

EADS намерен больше работать для военных

Европейский аэрокосмический концерн European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) намерен увеличить долю производимых для военно-промышленного сектора услуг в общей деятельности компании, чтобы "сбалансировать гражданскую и оборонную составляющую концерна".
Читать в полной версии

Такое заявление сделал главный исполнительный директор EADS Луи Галлуа, избранный на должность накануне, передает Associated Press со ссылкой на французские СМИ.

Доля гражданской продукции в общем производстве EADS до настоящего времени составляла около 75%, главным образом за счет производства гражданских авиалайнеров дочерним подразделением Airbus.

По словам Л.Галлуа, компания рассматривает различные возможности расширения военной составляющей, включая варианты, по которым EADS может стать оператором космических спутников или поставщиком авиационного топлива. Также не исключаются и приобретения других компаний, работающих в военно-промышленном секторе. При этом новый глава EADS заявил, что для успешного осуществления планов концерн должен избежать "политических влияний" в новой структуре правления.

Напомним, что 16 июля с.г. было объявлено о кадровых перестановках в руководстве EADS. Главным исполнительным директором концерна был назначен один из двух бывших главных исполнительных директоров компании Л.Галлуа, исполнительным директором авиаконцерна Airbus - Томас Эндерс, бывший главный исполнительный директор EADS. Председателем совета директоров EADS станет Рюдигер Грубе, нынешний глава автомобильного концерна DaimlerChrysler.

Эти изменения в EADS означают, что концерн переходит под контроль французской стороны, тогда как Германия будет контролировать Airbus, являющийся подразделением EADS. Таким образом, EADS отказался от неоднократно вызывавшей критику структуры управления, при которой юридически компанией одновременно руководили французская и немецкая стороны.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году