Экономика, 17 авг 2006, 02:01

Чистая прибыль Hewlett-Packard выросла в 2,3 раза

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя принтеров Hewlett-Packard за 9 месяцев 2005-2006 финансового года (с ноября 2005 по июль 2006г.) выросла в 2,3 раза - до 4,5 млрд долл. против 1,98 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном отчете компании.
Читать в полной версии

При этом выручка возросла на 5% и составила 67,1 млрд долл. Операционная прибыль за первые три квартала 2005-2006 финансового года также увеличилась - на 44% в годовом исчислении, достигнув отметки 4,66 млрд долл.

По итогам III квартала текущего финансового года, завершившегося 31 июля 2006г., чистая прибыль HP возросла в 19 раз - с 73 млн долл. годом ранее до 1,38 млрд долл. за май-июль 2006г. Выручка выросла на 5%, составив 21,9 млрд долл. Операционная прибыль возросла на 65% и составила 1,51 млрд долл. (в мае-июле 2005г. - 913 млн долл.).

Руководство компании выразило удовлетворение полученными квартальными результатами и сделало уверенный прогноз на IV квартал текущего финансового года. Так, по мнению HP, выручка компании в августе-октябре 2006г. должна составить около 24,1 млрд долл.

Напомним также, что в конце июля с.г. Hewlett-Packard Co. подписал соглашение о приобретении компании Mercury Interactive Corp., занимающейся разработкой и обслуживанием программного обеспечения. Приблизительная сумма сделки составляет 4,5 млрд долл. Закрытие сделки по приобретению Mercury планируется в IV квартале 2006г.

Для справки: Hewlett-Packard Co. является крупнейшим в мире производителем принтеров и компанией N2 в списке крупнейших продавцов персональных компьютеров. Выручка компании за 2004-2005 финансовый год (август 2004 - июль 2005) составила 85,2 млрд долл.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT