Экономика, 17 авг 2006, 15:14

Чистая прибыль China Mobile в I полугодии выросла на 25,5%

Чистая прибыль крупнейшего в мире по количеству абонентов сотового оператора China Mobile Ltd. (Гонконг) в I полугодии 2006г. выросла на 25,5% - до 30,17 млрд юаней (3,78 млрд долл.) по сравнению с 24,04 млрд юаней (3,01 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Чистая прибыль крупнейшего в мире по количеству абонентов сотового оператора China Mobile Ltd. (Гонконг) в I полугодии 2006г. выросла на 25,5% - до 30,17 млрд юаней (3,78 млрд долл.) по сравнению с 24,04 млрд юаней (3,01 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка компании в I полугодии 2006г. выросла на 19,6% и составила 136,98 млрд юаней (17,17 млрд долл.) против 114,55 млрд юаней (14,36 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 78,34 млрд юаней (9,82 млрд долл.), что на 25% больше аналогичного показателя за первую половину 2005г., зафиксированного на уровне 62,68 млрд юаней (7,86 млрд долл.).

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период с притоком новых абонентов от конкурирующей China Unicom Ltd.

Стоит отметить, что China Mobile является крупнейшим китайским оператором мобильной связи – ее доля на национальном рынке составляет почти 40%. Число пользователей мобильной связи в Китае сейчас достигает 376 млн человек. Согласно прогнозам, в 2006г. ожидается 15%-ный рост - до 432 млн абонентов.

Несколько дней назад компания обошла по размеру капитализации британскую Vodafone и стала, таким образом, самой дорогой компанией мобильной связи в мире. За два года капитализация China Mobile более чем удвоилась. Она лидирует в мире и по числу абонентов - 273,79 млн на 30 июня 2006 года. Только за I полугодие 2006г. число ее клиентов выросло на 27,75 млн.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным