Экономика, 17 авг 2007, 02:05

Чистая прибыль Hewlett-Packard выросла до $5,1 млрд

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров американской компании Hewlett-Packard Company за 9 месяцев 2006-2007 финансового года выросла на 13,3% - до 5,1 млрд долл. по сравнению с 4,5 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Выручка за отчетный период увеличилась на 13,2% - с 67,1 млрд долл. до 75,99 млрд долл. за тот же период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Чистая прибыль компании в III квартале 2006-2007 финансового года выросла на 29,3% - до 1,78 млрд долл. по сравнению с 1,36 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка за отчетный период увеличилась на 15,9% - с 21,89 млрд долл. до 25,38 млрд долл.

Результаты финансовой деятельности Hewlett-Packard оказались выше прогнозов аналитиков. Компания объясняет рост финансовых показателей снижением издержек и цен на комплектующие.

Hewlett-Packard Co. является крупнейшим в мире производителем принтеров и компанией №2 в списке крупнейших продавцов персональных компьютеров. Компания также предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу. Кроме того, HP предлагает устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса, а также для конечных пользователей.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist