Экономика, 17 авг 2011, 12:39

Минпромторг просят о программе утилизации самолетов

Успех государственной программы утилизации легковых автомобилей, буквально поднявшей из пепла продажи АВТОВАЗа, не дает покоя производителям других видов техники. Схема "сдать старое за скидку на новое" себя полностью оправдала, заметно оживив авторынок в целом, и правительство уже обсуждает программы утилизации грузовиков, автобусов и сельхозтехники.
Читать в полной версии

Не осталась в стороне и авиаотрасль. С инициативой разработать программу утилизации старых самолетов для замены их на новые обратилось ОАО "Авиакор - авиационный завод", сообщил сегодня на авиасалоне МАКС-2011 генеральный директор компании Алексей Гусев. По его словам, соответствующие предложения завод направил в Минпромторг и Минэкономразвития.

По словам гендиректора "Авиакора", экономический эффект от программы утилизации старых самолетов будет не так высок, как от программы утилизации автомобилей, однако это позволит сохранить региональную авиацию. "По нашим оценкам, 6-8 млн человек зависимы от региональных перевозок", - отметил А.Гусев.

При этом он подчеркнул, что никакого ответа на эти предложения пока не последовало.

А.Гусев также рассказал, что его завод ведет переговоры с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о поставке 25 самолетов Ан-140. По его словам, флагман российского рынка авиаперевозок проявляет большой интерес к этому виду лайнеров.

А.Гусев отметил, что, согласно программе обновления авиапарка "Аэрофлота", в 2012г. компания должна получить три самолета данного типа. Однако он подчеркнул, что, вероятнее всего, эти сроки будут сдвинуты, поскольку "никаких обязывающих документов еще не подписано".

В свою очередь представители "Рособоронэкспорта" пояснили, что в течение ближайших 10 лет завод планирует произвести 60-70 самолетов Ан-140. Ожидается, что первые поставки начнутся через три года, при этом заказчики пока не определены.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад