Экономика, 17 авг 2012, 08:57

США досрочно поменяют учетную ставку

Федеральная резервная система (ФРС) США может поднять учетную ставку раньше конца 2014г., заявил глава Федерального резервного банка (ФРБ) Миннеаполиса Нарайн Кочерлакота, передает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Напомним, что в январе с.г. представители ФРС сообщали, что близкая к нулю учетная ставка может сохраниться, по крайней мере, до конца 2014г. Однако, выступая в Северной Дакоте, Н.Кочерлакота отметил, что временной промежуток, установленный ФРС, является скорее рекомендацией или прогнозом, а не жестким предписанием.

"Я бы не стал так далеко смотреть в будущее, как Федеральный комитет открытого рынка (орган, отвечающий за формирование политики ФРС. - Примеч. РБК). И хотя уровень безработицы находится на чрезвычайно высоком уровне в 8,3%, я думаю, что этот процент безработных не приводит к понижательному давлению на цены, как мы ранее думали", - сказал глава ФРБ Миннеаполиса.

Он также добавил, что, по его прогнозам, экономика США в 2012г. вырастет на 2,5-3%. Это значительно превышает прогнозы его коллег, которые полагают, что рост экономики Соединенных Штатов составит максимум 2%.

Отметим, что ранее коллеги Н.Кочерлакоты - главы Федеральных резервных банков в Сан-Франциско и Бостоне - Джон Уильямс и Эрик Розенгрен выступали с поддержкой активной роли ФРС на рынке, в том числе с политикой низких ставок. Дж.Уильямс и Э.Розенгрен полагают, что высокий уровень безработицы не позволяет вырасти ценам и, следовательно, инфляции. Таким образом, вливания денежных средств в экономику США со стороны ФРС носят благотворный эффект при минимуме рисков.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают