Экономика, 17 сен 2008, 03:38

Barclays купит брокерский бизнес Lehman Brothers за $1,75 млрд

Британский банк Barclays объявил о приобретении ряда активов разорившегося американского инвестиционного банка Lehman Brothers, сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе Barclays.
Читать в полной версии

Британский банк, в частности, приобретет инвестиционно-банковскую деятельность и операции на фондовом рынке Lehman Brothers в Северной Америке за 250 млн долл. наличными, а также штаб-квартиру американского банка в Нью-Йорке и два вычислительных центра в Нью-Джерси по их текущей рыночной стоимости - 1,5 млрд долл.

Общая сумма сделки, таким образом, составляет 1,75 млрд долл.

Теперь сделка должна получить одобрение со стороны окружного суда Нью-Йорка по делам о банкротстве до 24 сентября 2008г., иначе она может быть прекращена, отмечается в сообщении.

Накануне Barclays распространил заявление, согласно которому активы Lehman Brothers могут быть приобретены только на условиях, привлекательных для акционеров британского банка, и в настоящее время нет никакой уверенности, что сделка состоится.

Barclays до конца предыдущей недели вел переговоры о приобретении с Lehman Brothers, однако 14 сентября вышел из них, посчитав покупку всего банка невыгодной. На следующий день, 15 сентября, американский банк объявил о намерении подать прошение о банкротстве в американский суд по банкротствам.

Такое решение было принято для защиты активов банка и максимизации его стоимости для акционеров. При этом заявление о банкротстве не касается брокерских подразделений компании, которые продолжат работать в прежнем режиме. В частности, заявление о банкротстве не затронет подразделения Neuberger Berman LLC и Lehman Brothers Asset Management.

Pro
Готов ли ваш бизнес к переходу на ИИ. Как проверить и что делать, если да
Pro
Не только МФО: на каких облигациях можно заработать от 18 до 22%
Pro
Почему ТМК отменила SPO: версии и мнения аналитиков
Pro
Надо ли компаниям кормить своих сотрудников. Отвечают эксперты Гарварда
Pro
Сплетни на работе: кому они вредят в первую очередь — The Economist
Pro
Пять ситуаций, когда бухгалтеры портят компаниям жизнь
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Ждет ли американскую экономику кризис потребления — The Economist