Экономика, 17 сен 2010, 16:51

АВТОВАЗ планирует значительно нарастить производство в 2011г.

ОАО "АВТОВАЗ" планирует в 2011г. значительно увеличить производство машинокомплектов и автомобилей. Как сообщили РБК в АВТОВАЗе, это связано, в первую очередь, с продлением программы утилизации до 2011г., о котором объявил премьер-министр Владимир Путин.
Читать в полной версии

"Также для нас важно то, что ежемесячно у нас фиксируется рост продаж коммерческих автомобилей", - сообщил представитель компании, добавив, что растущий спрос нужно удовлетворять, производя большее количество автомобилей.

Однако точные цифры представитель компании не назвал, сославшись на то, что это является "внутренней информацией", а планы производства "со временем могут быть скорректированы".

Госпрограмма утилизации старых автомобилей буквально подарила тольяттинскому автогиганту вторую жизнь - благодаря ей компания резко нарастила продажи и даже сумела впервые с 2008г. получить прибыль. Удовлетворенное успехом, правительство сначала расширило данную программу вдвое, а затем продлило ее еще и на 2011г., заложив на нее 14 млрд руб.

В текущем году АВТОВАЗ планирует произвести порядка 580 тыс. автомобилей. Напомним, что в 2009г. предприятие реализовало лишь 349 тыс. машин. (включая экспорт).

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа. Чистый убыток ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2010г. сократился в 23 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составил 612 млн руб.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки