Экономика, 17 сен 2012, 14:48

Профицит торговли еврозоны вновь оказался лучше прогнозов

Профицит торгового баланса зоны евро в июле 2012г. составил 15,6 млрд евро, сообщается в докладе европейского статистического агентства Eurostat. Аналитики ожидали, что профицит торговли составит 15 млрд евро.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Между тем объем экспорта 17 государств, входящих в еврозону, в годовом исчислении повысился на 11,0%, объем импорта - на 2,0%. В месячном исчислении с учетом сезонной корректировки экспорт еврозоны сократился на 2,0%, а импорт - на 1,2%.

Профицит торгового баланса в 27 государствах - членах Евросоюза в июле 2012г., по предварительным данным, составил 3,1 млрд евро против дефицита в размере 10,9 млрд евро в июле 2011г. В июне в странах ЕС был зафиксирован нулевой торговый баланс.

При этом в июле 2012г. относительно июля 2011г. объем экспорта 27 государств - членов ЕС увеличился на 14%, а импорта - на 3%. В месячном исчислении с учетом сезонной корректировки экспорт в 27 странах Евросоюза сократился в июле 2012г. на 1,7%, а импорт - на 1,3%.

В июне 2012г. профицит торгового баланса еврозоны, по пересмотренным данным, составил 13,6 млрд евро, ранее сообщалось о положительном сальдо в 7,1 млрд евро.

Напомним, ранее были опубликованы аналогичные данные по отдельным странам еврозоны. Положительное сальдо торгового баланса Германии в июле 2012г. составило 16,1 млрд евро с учетом сезонных колебаний при ожиданиях аналитиков на уровне 13,5 млрд евро. Тем временем дефицит торгового баланса Франции сократился до 4,3 млрд евро с учетом сезонных колебаний в июле 2012г. Аналитики ожидали показателя на уровне 5,9 млрд евро.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется