Экономика, 17 сен 2013, 13:25

Аэропорт Сочи в преддверии Олимпиады вводит новые услуги для пассажиров

Международный аэропорт Сочи расширяет спектр услуг для пассажиров в преддверии проведения зимней Олимпиады 2014г. Об этом РБК сообщили в компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами юга России (входит в "Базовый Элемент" Олега Дерипаски).
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Спектр и качество услуг для пассажиров в аэропорту Сочи будут существенно расширены и повышены, отметили в холдинге. С этой целью ведется интенсивная работа по запуску новых опций и насыщению помещений аэровокзала оборудованием, необходимым для улучшения качества обслуживания путешественников.

Так, например, в аэропорту ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Вся процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа drop-off.

Ранее компания "Базэл Аэро" также завершила работы по созданию интегрированной системы безопасности в аэропорту Сочи. В комплексной системе использованы такие новые технологии, как видеоаналитика, биометрический контроль доступа в режимные зоны по отпечаткам пальцев и 3D-модели лица, электронное бюро пропусков, автоматизация служебных инструкций и т.п. В зону охвата технических средств безопасности вошли все территории объекта. Ежесекундно за обстановкой в аэропорту наблюдает более 550 камер видеонаблюдения высокого разрешения. Функционируют единая сеть пропускных пунктов и система автоматического распознавания тревожных событий.

В ближайшее время планируется начать эксплуатацию в тестовом режиме нового VIP-терминала, предназначенного для обслуживания особо важных персон, государственных служащих и членов официальных правительственных делегаций. Планируется, что пропускная способность терминала составит 85 пассажиров в час. На проектную мощность он выйдет к 1 ноября.

Кроме того, недавно в Международном аэропорту Сочи была открыта специальная детская комната для семей, пользующихся услугами бизнес-класса в аэропорту и самолете. Воспользоваться новой услугой могут пассажиры, ожидающие свой рейс в бизнес-зале. Детская комната может одновременно принять до 10 детей в возрасте от 1 года до 9 лет. В ней установлены игровое развивающее оборудование, яркие модули разных форм и размеров.

Ведется работа и по повышению доступности сервисов в аэропорту, в частности открываются новые рестораны, в зонах ожидания аэропорта также продолжается установка массажных кресел.

Инфраструктура аэровокзала уже полностью оборудована специальными приспособлениями для маломобильных пассажиров, которые помогут им максимально комфортно пройти регистрацию на рейс, посадку и высадку из самолета и сориентироваться в здании.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Какая вы стресс-личность: как это поможет при перегрузке
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга