Экономика, 17 окт 2001, 22:21

Телефонные пираты наносят ущерб Москве в 12 млн долл.

Ущерб от деятельности телефонных пиратов в Москве ежегодно составляет 12 млн долл. Об этом сообщил сегодня на брифинге управления "Р" ГУВД Москвы Дмитрий Чепчугов.
Читать в полной версии

По его словам, в текущем году зарегистрировано 180 преступленией, связанных с организацией в столице подпольных переговорных пунктов. Это в семь раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Д.Чепчугов отметил, что себестоимость специальных средств, позволяющих "обманывать" телефонные станции, составляет 30-50 долл., на "черном рынке" они продаются по цене 3-5 тыс. долл. Однако, подчеркнул шеф управления "Р", оранизаторам подпольных переговорных пунктов выгодно покупать устройства даже по такой цене, так как это окупается уже через месяц работы таких подпольных станций.

Видимо, чтобы покрыть убытки МГТС с 1 ноября повышает абонентскую плату за телефон. Таким образом, с 1 ноября ежемесячная абонентская плата за телефон составит для населения 70 руб., для бюджетных организаций - 85 руб. С 1 января 2002г. тарифы МГТС повысятся до 80 руб. в месяц для населения и до 100 руб. для бюджетных организаций.

Хотя телефонизация Москвы все быстрее приближается к мировому уровню. МГТС в 2001г. намерено ввести в эксплуатацию около 123 тыс. новых телефонных номеров. Примерно половина из них будет введена в районах массового жилищного строительства - Орехово-Борисово (АТС-343 на 5 тыс. номеров), Жулебино-Некрасовка (АТС-706 на 10 тыс. номеров), Выхино (АТС-709 на 7 тыс. номеров), Южное и Северное Бутово (АТС-717 и 714 общей емкостью 20 тыс. номеров), Отрадное (АТС-904 на 5 тыс. номеров) и Новокосино (АТС-703 на 3 тыс. номеров).

Остальные 60 тыс. новых телефонных номеров будут построены в рамках реализации специальной программы телефонизации новых домов в районах с развитой инфраструктурой ("точечной застройки"), предполагающей строительство выносных концентраторов, или АТС малой емкости (от 1 до 7 тыс. номеров).

Pro
Дедовщина от «игреков». За что сотрудники-миллениалы ненавидят зумеров
Pro
Что может затормозить появление седины. И надо ли это делать
Pro
Какие изменения ждут маркетплейсы в 2025 году: прогнозы экспертов
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Как объяснить свое опоздание на работу и избежать увольнения
Pro
Корпоративная культура доверия. Почему так сложно ее создать
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
В ясном уме: как алкоголь манипулирует подсознанием и как это прекратить