Экономика, 17 окт 2006, 12:11

Объем продаж Groupe Danone увеличился на 9,1%

Объем продаж крупнейшего в мире производителя йогуртов, французского гиганта Groupe Danone SA за 9 месяцев 2006г. увеличился на 9,1%.
Читать в полной версии

Как сообщается в опубликованном сегодня сообщении компании, объем продаж вырос до 10,77 млрд евро по сравнению с 9,85 млрд евро за аналогичный период 2005г. При этом объем продаж в III квартале 2006г. вырос на 9,5%.

Groupe Danone SA также повысила прогноз прибыли на текущий год. По оценке компании, увеличение основной прибыли на акцию должно превысить 15%, несмотря на то, что рост операционной рентабельности за год окажется на нижней границе предыдущего прогноза.

Руководство Danone объясняет рост показателей в связи с увеличением продаж своей продукции на азиатском рынке, в частности в Китае.

Компания Danone была основана в 1919 году и изначально занималась лишь производством йогуртов.

Помимо йогуртов Danone владеет такими брендами, как Evian (минеральная вода) и Actimel.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством