Экономика, 17 окт 2006, 14:13

Чистая прибыль LG в III квартале снизилась почти в 7 раз

Чистая прибыль LG Electronics Inc., второго по величине южнокорейского производителя электроники после Samsung, в III квартале 2006г. снизилась почти в 7 раз - до 23,7 млн долл. по сравнению с 166,95 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

Операционная прибыль компании за указанный период снизилась на 29,6% - с 297,8 млн долл. до 209,5 млн долл. Выручка за отчетный период выросла на 0,6% - с 6,4 млрд долл. до 6,44 млрд долл.

Компания объясняет снижение финансовых показателей убытками от деятельности подразделения по производству ЖК-панелей LG.Philips LCD Co. Ltd., связанными с падением цен на ЖК-панели и ростом издержек. Отметим, что еще в июле второй в мире по величине производитель жидкокристаллических панелей LG.Philips LCD Co. Ltd. представил финансовый отчет, по которому чистые убытки южнокорейской компании по US GAAP во II квартале 2006г. уже составляли 339 млн долл., тогда как во II квартале 2005г. компания получила чистую прибыль в размере 43 млн долл.

Напомним, что во II квартале 2005г. компания получила чистую прибыль в размере 145,7 млн долл. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 3,2% - до 6 млрд долл. по сравнению с 5,4 млрд долл. во II квартале 2005г.

Компания LG Electronics Inc. – одна из ведущих компаний в области электроники и телекоммуникаций. Компания была основана 1 октября 1958 года и насчитывает 56 215 сотрудников. Основной продукцией компании являются цифровые телевизоры, приводы CD-ROM и DVD-ROM, мониторы, компьютеры, плазменные дисплеи, кинескопы для мониторов и телевизоров, средства мобильной связи.

Укажем, что российские социологи провели исследование относительно предпочтений граждан России конкретным маркам телевизоров. По его результатам, LG заняла второе место (10,8%) среди всех используемых в российских семьях марок телевизоров. По этому показателю LG серьезно обошла ведущих японских производителей - Panasonic (7,6%), Sony (6,3%) и JVC (5,2%), уступив пальму первенства только Samsung (14,8%).

Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Как бизнесу защититься от краж, которые совершают сотрудники
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
Ротация против текучки: как в «Додо Пицце» удерживают сотрудников
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает