Экономика, 17 окт 2006, 18:17

Чистая прибыль Johnson & Johnson в III квартале - $2,76 млрд

Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson по итогам III квартала 2006г. составила 2,76 млрд долл., что на 8,6% выше показателя за аналогичный период минувшего года - 2,54 млрд долл. Чистая прибыль в пересчете на акцию составила 94 цента, на 1 цент превысив прогнозы аналитиков.
Читать в полной версии

Объем продаж увеличился на 7,9% и достиг 13,3 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 12,3 млрд долл. При этом продажи в фармацевтическом подразделении компании выросли на 7,8%, продажи медицинского оборудования - на 7,1%, потребительских гигиенических товаров - на 10,1%. Такие данные представлены в отчете компании, который был опубликован сегодня.

Johnson & Johnson – международная компания, более 100 лет разрабатывающая и производящая медицинскую продукцию, товары личной гигиены и косметические средства. Корпорация насчитывает более 200 компаний в 54 странах мира, которые делают продукцию Johnson & Johnson доступной для жителей 175 стран. На российском рынке компания работает с 1992 г.

В январе Johnson & Johnson купила производителя кардиостимуляторов Guidant компанию Guidant Corp. за 23,2 млрд долл. До совершения сделки Johnson & Johnson заявила о снижении цены до 21,5 млрд долл., однако после того как конкурирующая Boston Scientific Corp. предложила за контрольный пакет акций Guidant 25 млрд долл., руководство Johnson & Johnson вновь повысило цену.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway