Экономика, 17 окт 2012, 16:37

Прибыль PepsiCo снизилась на 500 млн долл.

Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2012г. сократилась на 10% и составила 4,517 млрд долл. против 5,028 млрд долл., полученных за аналогичный период 2011г., говорится в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Операционная прибыль PepsiCo за отчетный период сократилась на 7% - до 6,899 млрд долл., тогда как годом ранее данный показатель составлял 7,386 млрд долл. Выручка компании за 9 месяцев 2012г. достигла 45,538 млрд долл., что на 2% ниже показателя годичной давности на уровне 46,346 млрд долл.

По итогам III квартала 2012г. PepsiCo получила чистую прибыль в размере 1,902 млрд долл., что оказалось на 5% ниже сравнительного показателя годовой давности на уровне 2 млрд долл. Выручка компании за III квартал с.г. также сократилась на 5% и составила 16,652 млрд долл. против 17,582 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 4% - с 2,906 млрд долл. до 2,800 млрд долл.

Результаты PepsiCo оправдали ожидания рынка лишь частично. Скорректированная прибыль в расчете на акцию за III квартал с.г. составила 1,21 долл. при прогнозе 1,16 долл./акция, однако объявленная выручка (16,652 млрд долл.) оказалась чуть ниже прогноза на уровне 16,90 млрд долл. (по данным Thomson Reuters).

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011г.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки