Экономика, 17 ноя 2004, 17:17

Россия будет участвовать в создании Boeing 7E7 Dreamliner

Компания Boeing и Министерство промышленности и энергетики России (Минпромэнерго) сегодня подписали меморандум о сотрудничестве в области создания семейства самолетов Boeing 7E7 Dreamliner. Об этом сообщил сегодня РБК начальник пресс-службы московского представительства компании Виктор Аношкин.
Читать в полной версии

Как сообщает пресс-служба Минпромэнерго, данный документ подразумевает реализацию в течение пяти лет контрактов с российскими предприятиями аэрокосмической промышленности общей стоимостью 2,5 млрд долл.

В соответствии с документом, сотрудничество будет осуществляться в шести основных областях: проведение работ по проектированию самолета Boeing 7Е7; совместные разработки новых технологий с привлечением специалистов Российской академии наук (РАН), Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) и других организаций; прочностные испытания композиционных и титановых элементов конструкций; расширение закупок титановой продукции; оказание поддержки в разработке программного обеспечения; проектирование грузового самолета Boeing Large Cargo Freighter, предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа Boeing 7E7. Возможности сотрудничества также включают работу в рамках конструкторского центра компании Boeing в Москве.

Напомним, что компания Boeing заключила предварительные контакты на поставку 266 самолетов Boeing 7E7 Dreamliner. В настоящее время имеются твердые заказы с четырьмя авиакомпаниями примерно на 60 таких самолетов. Возможность участия России в программе Boeing 7E7 обсуждалась еще в июле на авиасалоне Фарнборо.

Boeing 7E7 Dreamliner - новое семейство средних лайнеров с высокой экономичностью потребления топлива и комфортабельностью пассажирского салона. Программа создания модели Boeing 7Е7 была начата в апреле 2004г. Семейство Boeing 7E7 включает три модификации, для которых будут использоваться двигатели одного типа. Модификация Boeing 7Е7-8 Dreamliner сможет перевозить до 217 пассажиров (при трехклассной компоновке салона) по маршрутам протяженностью до 15 тыс. 700 км. Модификация Boeing 7Е7-3 Dreamliner, разрабатываемая для маршрутов меньшей протяженности, будет перевозить до 289 пассажиров (при двухклассной компоновке) на расстояние до 6 тыс. 500 км. Модификация Boeing 7E7-9 Dreamliner, удлиненная версия Боинг 7E7-8, сможет перевозить до 257 пассажиров (при трехклассной компоновке салона) по маршруту протяженностью до 15 тыс. 400 км. Начало эксплуатации Boeing 7Е7 Dreamliner запланировано на 2008г.

Кроме того, компания Boeing сегодня подписала с ОАО "Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение" (ВСМПО) соглашение о поставках титановых изделий в окончательной обработке для производства самолетов Boeing 7E7 Dreamliner, сообщил сегодня РБК начальник пресс-службы московского представительства компании Виктор Аношкин. По его словам, данный документ позволит повысить значение ВСМПО как поставщика изделий из титана для гражданских самолетов, производимых компанией Boeing.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей