Экономика, 17 ноя 2006, 19:19

КНР намерена закупить партию грузовых Ту-334

Китай намерен закупить у ОАО "Туполев" партию самолетов Ту-334 в грузовой модификации, сообщил РБК директор по общим вопросам компании Александр Затучный. По его словам, о таком намерении представители китайской почтовой грузовой компании заявили на авиационной выставке в Чжухае (КНР).
Читать в полной версии

Предполагается, что вопрос о поставке самолетов Ту-334 в Китай будет детально рассмотрен руководством российской компании до конца 2006г.

Ближнемагистральный лайнер Ту-334 предназначен для перевозки 102 пассажиров. Дальность полета самолета стандартной конфигурации при крейсерской скорости 820 км/ч и полной загрузке составляет более 3 тыс. 150 км. Стоимость лайнера по ценам 2003г. - 16 млн долл. Самолет в конце 2003г. был сертифицирован, сертификат типа и сертификат по шумам и экологии были выданы компании 23 июня 2006г.

В грузовой модификации Ту-334 предусмотрен крупноразмерный грузовой люк. Грузовой вариант Ту-334 создается для перевозки семи стандартных контейнеров при максимальной коммерческой нагрузке 12-14 т.

Заметим, экономическое сотрудничество КНР и России в последнее время развивается стабильно. Заместитель председателя Государственного комитета по делам развития и реформ КНР Чжан Сяоцян заявил недавно, что объем инвестиций китайских предприятий в российскую экономику может увеличиться до 12 млрд долл. уже к 2010г., т.е. на 10 лет раньше запланированного сторонами срока.

Сейчас прямые инвестиции Китая в Россию составляют 700 млн долл. На Россию сегодня приходится 5% всех прямых китайских инвестиций за рубежом, а во внешней торговле КНР удельный вес России не превышает 2%.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга