Экономика, 17 ноя 2006, 23:23

BSkyB приобрел 17,9% акций ITV за 1,78 млрд долл.

Британский оператор спутникового телевидения British Sky Broadcasting Group Plc. (BSkyB) приобрел 17,9% акций крупнейшей в Великобритании коммерческой телевизионной компании ITV PLC за 940 млн фунтов стерлингов (1,78 млрд долл.). В то же время руководство BSkyB отметило, что не собирается иметь долю в ITV PLC более чем в 20% акций компании.
Читать в полной версии

Ранее в прессе появилась информация о возможной покупке ITV Plc за 9,6 млрд долл. крупнейшим британским поставщиком услуг кабельного телевидения NTL Inc., передает (С) Associated Press.

Чистая прибыль ITV Plc. в I полугодии 2006г. выросла на 10,1% - до 120 млн фунтов стерлингов (178 млн евро) по сравнению со 109 млн фунтов стерлингов (162 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании в I полугодии 2006г. выросла на 2,7% и составила 1,08 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро) против 1,05 млрд фунтов стерлингов (1,56 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 163 млн фунтов стерлингов (242 млн евро), что на 8,7% больше соответствующего показателя за первую половину 2005г., зафиксированного на уровне 150 млн фунтов стерлингов (223 млн евро).

Что же касается BSkyB, то чистая прибыль этой компании в I квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 30 сентября с.г., снизилась на 17,1% и составила 116 млн фунтов (221,3 млн долл.) по сравнению со 140 млн фунтов (267,1 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка BSkyB за отчетный квартал увеличилась на 10,8% и составила 1,07 млрд фунтов (2,04 млрд долл.) против 966 млн фунтов (1,84 млрд долл.), полученных за июль-сентябрь 2005г. Прибыль компании EBITDA в I квартале 2006-2007 финансового года составила 224 млн фунтов (427,4 млн долл.) и оказалась ниже соответствующего показателя 2005г., зафиксированного на отметке 239 млн фунтов (456 млн долл.), на 6,3%.

BSkyB объясняет снижение прибыли осуществлением инвестиций в развитие широкополосной сети вещания.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist