Экономика, 17 ноя 2006, 23:23

BSkyB приобрел 17,9% акций ITV за 1,78 млрд долл.

Британский оператор спутникового телевидения British Sky Broadcasting Group Plc. (BSkyB) приобрел 17,9% акций крупнейшей в Великобритании коммерческой телевизионной компании ITV PLC за 940 млн фунтов стерлингов (1,78 млрд долл.). В то же время руководство BSkyB отметило, что не собирается иметь долю в ITV PLC более чем в 20% акций компании.
Читать в полной версии

Ранее в прессе появилась информация о возможной покупке ITV Plc за 9,6 млрд долл. крупнейшим британским поставщиком услуг кабельного телевидения NTL Inc., передает (С) Associated Press.

Чистая прибыль ITV Plc. в I полугодии 2006г. выросла на 10,1% - до 120 млн фунтов стерлингов (178 млн евро) по сравнению со 109 млн фунтов стерлингов (162 млн евро), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании в I полугодии 2006г. выросла на 2,7% и составила 1,08 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро) против 1,05 млрд фунтов стерлингов (1,56 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 163 млн фунтов стерлингов (242 млн евро), что на 8,7% больше соответствующего показателя за первую половину 2005г., зафиксированного на уровне 150 млн фунтов стерлингов (223 млн евро).

Что же касается BSkyB, то чистая прибыль этой компании в I квартале 2006-2007 финансового года, окончившемся 30 сентября с.г., снизилась на 17,1% и составила 116 млн фунтов (221,3 млн долл.) по сравнению со 140 млн фунтов (267,1 млн долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка BSkyB за отчетный квартал увеличилась на 10,8% и составила 1,07 млрд фунтов (2,04 млрд долл.) против 966 млн фунтов (1,84 млрд долл.), полученных за июль-сентябрь 2005г. Прибыль компании EBITDA в I квартале 2006-2007 финансового года составила 224 млн фунтов (427,4 млн долл.) и оказалась ниже соответствующего показателя 2005г., зафиксированного на отметке 239 млн фунтов (456 млн долл.), на 6,3%.

BSkyB объясняет снижение прибыли осуществлением инвестиций в развитие широкополосной сети вещания.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут