Экономика, 17 дек 2009, 10:53

Власти США пока не будут продавать свою долю в Citigroup

Американские власти пока не будут продавать 34-процентную долю в одном из крупнейших банков страны Citigroup Inc. В американском Минфине пояснили, что это связано с низкой оценкой акций Citigroup на рынке.
Читать в полной версии

В настоящее время Citigroup размещает дополнительный выпуск акций, чтобы профинансировать выкуп своего долга у государства, и Министерство финансов приняло решение не продавать акции банка как минимум в течение 90 дней после завершения допэмиссии, передает Associated Press.

Накануне вечером банк разместил допвыпуск 5,4 млрд обыкновенных акций по цене 3,15 долл. за штуку. Банк привлечет 17 млрд долл., которые будут направлены на погашение долга перед правительством США в рамках программы TARP.

Цена предложения акций допэмиссии оказалась на 8,7% ниже, чем биржевая стоимость бумаг Citigroup на закрытии торгов 16 декабря. Кроме того, эта цена предложения значительно ниже цены, по которой правительство приобретало долю в Citigroup в сентябре с.г. Тогда одна обыкновенная акция обошлась государству в 3,25 долл.

В конце прошлого года Министерство финансов добавило в капитал Citigroup 45 млрд долл. за счет приобретения у банка привилегированных акций в рамках программы помощи финансовому сектору TARP.

Позднее правительство конвертировало привилегированные акции Citigroup на сумму 25 млрд долл. в 7,7 млрд обыкновенных акций, завладев таким образом 34-процентной долей в банке. Правительство планирует полностью избавиться от доли в 2010г.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков