Экономика, 18 янв 2007, 09:12

Выручка сети "Магнит" в 2006г. выросла до $2,5 млрд

Чистая неаудированная выручка ОАО "Магнит" в 2006г. выросла по сравнению с показателем за 2005г. на 52,91% и достигла 68 млрд 92,12 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Чистая неаудированная выручка ОАО "Магнит" в 2006г. выросла по сравнению с показателем за 2005г. на 52,91% и достигла 68 млрд 92,12 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

В долларовом эквиваленте этот показатель составил 2 млрд 504,75 млн долл. Торговый оборот компании (с НДС) в минувшем году вырос на 53,42% - до 77 млрд 385,65 млн руб. (2 млрд 846,61 млн долл.).

Чистая неаудированная выручка ОАО "Магнит" в декабре 2006г. выросла по сравнению с декабрем 2005г. на 58.44% и составила 8 млрд 513,75 млн руб. (318,94 млн долл.). Торговый оборот компании (с НДС) в декабре минувшего года вырос на 58,97% и достиг 9 млрд 693,18 млн руб. (368,75 млн долл.).

В 2006г. компания открыла 393 новых магазина, увеличив свою розничную сеть до 1 тыс. 893 объектов. В том числе в течение декабря 2006г. было открыто 68 новых магазинов. По состоянию на 31 декабря 2005. сеть "Магнит" насчитывала 1,5 тыс. магазинов по торговле продуктами питания, при этом за 2005г. было открыто 486 объектов.

ОАО "Магнит" (г.Краснодар) является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит". Около двух третей магазинов группы работают в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.

Группа управляет собственной логистической системой, включающей 6 дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами, и автопарком, насчитывающим около 450 автомобилей. В апреле 2006г. розничная сеть "Магнит" провела на российских биржах IPO.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать