Экономика, 18 янв 2007, 15:49

АК "Транснефтепродукт" запустила две перекачивающие станции

ОАО "АК "Транснефтепродукт" 17 января 2007 года ввело в эксплуатацию перекачивающие станции ЛПДС "Субханкулово" (в Башкортостане) и ГПС "Альметьевск" (в Татарстане). Их строительство осуществлялось в рамках проекта "Север" - магистрального трубопровода "Кстово (Второво) - Ярославль - Кириши - Приморск".
Читать в полной версии

Как подчеркнул на торжественной церемонии, посвященной этому событию, президент компании Сергей Маслов, с вводом новых перекачивающих станций завершено создание системы трубопроводов "Андреевка - Черкассы - Субханкулово - Альметьевск".

По его словам, это позволило соединить действующие трубопроводные магистрали с перспективным экспортным трубопроводом "Север" и обеспечить его загрузку топливом производства Нижнекамского, Омского, Пермского и Башкирских нефтеперерабатывающих заводов, а также оперативно распределять транспортные потоки нефтепродуктов по сети магистральных трубопроводов "Транснефтепродукта" в соответствии с потребностями российских нефтяных компаний.

Отметим, что емкость резервуарного парка на ЛПДС "Субханкулово" составляет 40 тыс. куб. м, на ГПС "Альметьевск" - 30 тыс. куб. м. Стоимость строительства составила 2,35 млрд руб. Линейная часть магистрального трубопровода "Субханкулово – Альметьевск" протяженностью 167 км и пропускной способностью 8,3 млн тонн была введена в эксплуатацию в 2004 году.

В настоящее время "Транснефтепродукт" ведет строительство трубопровода "Север". На сегодняшний день смонтировано 803 км линейной части. Ввод первого пускового комплекса намечен на III квартал 2007 года.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов