Экономика, 18 фев 2010, 16:17

Прибыль Wal-Mart выросла в IV квартале на 22% - до $4,6 млрд

Чистая прибыль американского ритейлера Wal-Mart Stores Inc. в IV квартале 2009-2010 финансового года (завершился 31 января 2010г.) выросла на 22% в годовом исчислении - до 4,6 млрд долл. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 4,6% и составила 112,8 млрд долл., сообщается в распространенном сегодня отчете крупнейшей в мире розничной сети.
Читать в полной версии

Представленные показатели по прибыли оказались лучше прогнозов рынка. Однако компания сообщила, что прогнозирует получить по итогам I квартала текущего финансового года прибыль на акцию в размере 0,81-0,85 долл.

Это стало некоторым разочарованием для аналитиков, ожидания которых сходились на сумме 0,85 долл., тогда как в прогнозе компании эта планка заявлена как верхний предел. По итогам же нынешнего финансового года прибыль на акцию прогнозируется компанией в диапазоне 3,9-4 долл.

По итогам года чистая прибыль Wal-Mart Stores Inc. выросла на 7% - до 14,3 млрд долл. При этом выручка компании практически не изменилась, составив 405 млрд долл.

Wal-Mart - крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит более 7 тыс. магазинов в 14 странах (4,1 тыс. в США, остальные - в Аргентине, Бразилии, Канаде, Китае, Коста-Рике, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе, Японии, Мексике, Никарагуа, Пуэрто-Рико, Великобритании, Индии). В числе магазинов - как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Общая численность персонала компании - 2,1 млн человек (из них 1,4 млн - в США).

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов