Экономика, 18 фев 2010, 18:32

Playboy сократил убытки в 2009г. более чем втрое

Чистые убытки корпорации Playboy Entertainment, владеющей знаменитым мужским журналом, сократились по итогам 2009г. более чем втрое - до 51,3 млн долл., сообщила сегодня компания. В 2008г. убытки компании составляли 160,4 млн долл.
Читать в полной версии

Выручка Playboy сократилась за год на 18% - до 240,2 млн долл., зато и операционные убытки сократились почти в 4 раза - до 39,8 млн долл.

Большая часть годовых убытков, как и в прошлом году, пришлась на последний квартал ушедшего года. Так, расходы на реструктуризацию (6,4 млн долл.) и единоразовое списание 22,2 млн долл., связанное с покупкой телевизионного бизнеса много лет назад, привели к чистым убыткам компании в размере 27,8 млн долл. Выручка Playboy сократилась за октябрь-декабрь 2009г. на 13% - до 60,6 млн долл.

Комментируя результаты, исполнительный директор Playboy Entertainment Скотт Фландерс посетовал, что компания пока крайне неэффективно монетизирует свой бренд - один из известнейших в мире. По его словам, хотя Playboy распространяет свой контент на пяти различных медиаплатформах, и каждый из этих видов бизнеса имеет хороший потенциал, компания пока проигрывает на рынке крупным игрокам, подавляющим количеством. "В нашем бизнесе размер имеет значение", - отметил он.

Playboy Enterprises - американская компания, основанная в 1953г. Хью Хефнером. Компании принадлежит журнал для мужчин Playboy, российская версия которого выходит с 1995г., и ряд других медиапроектов, в том числе одноименный интернет-сайт и телеканал Playboy TV. Playboy считается одним из самых известных брендов в мире.

Кризис больно ударил по индустрии печатных развлекательных изданий, особенно по глянцевым журналам. В результате Playboy был даже вынужден закрыть свой офис в Нью-Йорке и перебрался обратно в более дешевый офис Чикаго.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов